• Главная
  • Новости
  • Утверждены формы документов для регистрации на сайте госзакупок

Утверждены формы документов для регистрации на сайте госзакупок

14.01.2013

Для регистрации на сайте необходимо пройти процедуру получения сертификата ключа электронной подписи (ЭП). Для получения сертификата ключа ЭП предусмотрено представление в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения организации следующих документов:

  • сведения об организации;
  • информация из реестра;
  • запрос на подтверждение сведений об организации;
  • уведомление о подтверждении (аннулировании) запроса на подтверждение.

В целях получения полного объема сведений, необходимых для выдачи сертификата ключа ЭП, а также для упрощения процедуры подготовки, приема и обработки вышеуказанной информации, все необходимые сведения казначейство России рекомендует формировать и получать по единым формам, приведенным в приложениях.

Управлениям Федерального казначейства по субъектам РФ необходимо в короткие сроки провести работу по разъяснению положений Порядка регистрации в части требований к представлению информации для регистрации организаций на официальном сайте.

Источник